Саясат Аналитика Қоғам Мәдениет Сұқбат Спорт Абай-175 Ұлттық спорт Экономика Malim podcast Inclusive society Әлем Құқық Денсаулық Тұлға-таным кино Білім-ғылым Шоу-бизнес Әдебиет Оқиға Экология Хикаялар MALIMet

Антимонопольщики озадачены вопросом "Яндекс.Такси"

Экономика
Антимонопольщики озадачены вопросом "Яндекс.Такси"

Как сообщали ранее в Агентстве по защите и развитию конкуренции, сервис взимает комиссию в размере 17-20 процентов и применяет динамичное ценообразование, когда в непогоду или в условиях повышенного спроса в праздничные дни либо в час-пик  стоимость услуг значительно возрастает.

Читайте также: Таксисты и курьеры могут выйти на протесты в Казахстане

«Были попытки зайти на это рынок китайской компанией DiDi. Сейчас появляются другие компании, тоже работают по модели агрегатора. Но мы провели свой анализ рынка, особенно на рынке Алматы и Астаны Яндекс.Такси занимает более 80%.

Мы это тщательно анализировали. Здесь мы видим определенные нарушения. Были жалобы со стороны потребителей, водителей, от последних в конце года даже были призывы к митингам. Есть недовольство, поэтому мы обязаны реагировать на этот социальный спрос населения. В законодательном порядке мы данную работу ведем», - сказал в интервью Vlast.kz председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Марат Омаров.

Читайте также: Акимат Досаева отстранился от ЧП в школе №48

Фото: pixabay

Ұқсас мақалалар

Жылдам сілтемелер
Іздеу